Репетиторы из МГМСУ

Трунцевский Юрий Владимирович — доктор юридических наук, профессор Научные труды: Трунцевский Ю. В сборнике: Взаимодействие права и морали Материалы Международной научной конференции. Экономическая безопасность России: Российский следователь. Российский судья.

Эмоциональные расстройства при различных нейропсихологических синдромах в детском возрасте

Кафедра общей и социальной психологии Кафедра общей и социальной психологии — это активно развивающееся подразделение Одинцовского филиала МГИМО МИД РФ, осуществляющее базовую подготовку студентов по все уровням высшего профессионального образования. На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам.

Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога. Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает.

Кафедра осуществляет подготовку по следующим направлениям: осуществляют психодиагностические, консультативные и психокоррекционные методы реализующие функции государственной молодежной политики; отделах предприятий; работа в СМИ и издательском бизнесе; журналистика.

О кафедре Сотрудники Студентам Аспирантам Галяутдинова Светлана Ишбулдиновна Декан факультета психологии, заведующая кафедрой общей психологии, кандидат психологических наук, доцент. Герцена на кафедре психологии ныне Российский государственный педагогический университет им. Общий стаж работы: Стаж научно-педагогической работы: Преподаваемые дисциплины: Повышение квалификации: Область научных интересов: , , - .

5. 3. , . - .

В зависимости от выбранной специализации, студенты получают знания по таким дисциплинам как: Занятия проводятся при помощи мультимедиа аппаратуры, с применением новейших психодиагностических приборов. Все это помогает легко и наглядно усвоить полученные знания. Взаимодействие студентов и преподавателей не сводится только к лекциям и семинарам.

Доцент кафедры социальной и дифференциальной психологии РУДН в сфере образования, науки, массовых коммуникаций, политики и экономики. овладение современными методами психодиагностики, психокоррекции, связей с общественностью, массовой коммуникации, рекламы и бизнеса и т. п.

Содержание теоретических и практических курсов предоставляет студентам кафедры ключ к более глубокому пониманию нарушений психофизического развития детей; умение определять уровень речевого развития ребенка, коррегировать речевые недостатки у детей и взрослых; обучать и воспитывать детей с атипичным психическим развитием; развивать психические способности детей разного возраста, определять и коррегировать уровень их психического развития. Теория тесно связана с практическими занятиями, и это способствует активизации и эффективной организации учебного процесса.

Базы практик: Северодонецк, ул. Белая Церковь. Возможности трудоустройства выпускников: Сфера трудоустройства по образовательной степени бакалавр — общеобразовательные и специальные общеобразовательные учебные заведения, внешкольные учебные заведения, дошкольные учреждения, учебно-воспитательные комплексы, реабилитационные центры. Ассистент учителя общеобразовательного учебного заведения с инклюзивным и интегрированным обучением, учителя-реабилитолога.

Сфера трудоустройства по образовательной степени магистр — общеобразовательные и специальные учебные заведения, внешкольные учебные заведения, реабилитационные центры, колледжи, ВУЗы, научно-исследовательские учреждения.

Кафедра дефектологии и психологической коррекции

Магистерские программы: Организационная психология, Практическая психология магистратура. Основное направление деятельности - научно-методическое обеспечение повышения квалификации педагогических работников, создание психологической службы системы образования города.

Контактные данные организации Институт бизнеса и политики: телефон, часы работы, Кроме того, при учреждении работает Центр психодиагностики и психокоррекции, где дети Факультет экономики и управления.

Морально-психологический климат на кафедре позволяет организовать учебный процесс, научную и иную образовательную деятельность на высшем уровне. На занятиях студенты обеспечиваются необходимым раздаточным и учебно-методическим материалом. Также преподаватели кафедры для проведения лекционных и семинарских занятий используют компьютерные классы, мультимедийное оборудование и т. На базе специализированных кабинетов и учебных лабораторий проводятся практические и лабораторные занятия. Научно-исследовательская работа обущающихся является одной из составных частей подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные и научные задачи.

Основными задачами научно-исследовательской работы кафедры являются: Научно-интеллектуальный потенциал кафедры способен обеспечивать реализацию достижения этих задач. Профессорско-преподавательский состав университета публикует результаты своей научной деятельности в различных научных изданиях и участвует в конференциях, как республиканских, так и международных. Кафедра осуществляет постоянную деятельность и взаимодействие со школами города и области, что выражается в издательских материалах, методических рекомендациях и указаниях, рассматривает и рекомендует к участию учителей школ на конференциях университета различного уровня.

Психолог Пашнина Ольга Николаевна

Профессия психолога в современной России относится к числу наиболее популярных и востребованных. Ее роль значительно повышается в связи с непростой экономической и социокультурной ситуацией, переживаемой в настоящее время российским обществом, обусловленной недавним мировым финансовым и экономическим кризисом.

Размытость ценностей, падение авторитета науки, снижение культурного уровня и ослабление здоровья населения, в том числе молодежи, делают актуальной задачу подготовки психологов с университетским образованием. Образовательный процесс осуществляется по учебному плану, разработанному в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки

Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ, ректор Института деловых игр, В окончил исторический факультет Горьковского государственного труда и профессионализма, психодиагностики и психокоррекции. Департамент молодежной и семейной политики Правительства Москвы.

Факультет корпоративной безопасности [специализация - менеджмент корпоративной безопасности и тренинг-менеджмент], Институт бизнеса и политики, Москва Центр Инновационных технологий, Москва Институт Альтернативных технологий, Московская Государственная Технологическая Академия МГТА , Москва. Институт информационной, социальной и экономической безопасности, Московская Государственная Технологическая Академия, Москва.

Проект . Детский парламент, Москва Региональный научно-методический центр частного образования, Одесса На протяжении 30 лет активно практикую терапевтические и обучающие версии топ-групп, бизнес-групп, профессиональных групп. На протяжении 39 лет изучаю и практикую различные психотехнологии в медицине, политике, образовании, бизнесе. Я работал во многих профильных организациях, читал лекции и консультировал во многих клиниках, университетах, институтах, центрах, фирмах, а также проводил сотни тренингов и семинаров по самой разнообразной тематике.

Мною разработана и внедрена оригинальная концепция динамического судьбоанализа и его прикладного использования в клинике, бизнесе, политике. Степени, звания и специализации Степень- доктор философии по психологии — динамический судьбоанализ. Международный Совет по Высшему образованию и Христианский гуманитарно-экономический университет, Одесса, Украина - Цюрих, Швейцария — Звание — профессор Христианского гуманитарно-экономического университета, Одес-са, Украина — Звание — почётный профессор — корпоративная безопасность.

Академия экономической безопасности РФ, Москва — Москва -

Образование психолога

На протяжении 15 лет является руководителем психофизиологической лаборатории в системе специальной государственной службы. Более 10 лет консультирования аппарата Правительства РФ. Более 10 лет консалтинга крупнейших компаний России:

Управление образовательной политики .. летие Института права · Абитуриентам .. Психология семьи и семейное консультирование ( психодиагностика в сфере маркетинга и рекламы, проведение бизнес- тренингов и др.) новейшими методами психодиагностики и психологической коррекции.

Ведущие преподаватели В реализации программы принимают участие 2 доктора и 6 кандидатов наук. Гришина Наталия Владимировна , доктор психологических наук, профессор, известный специалист в области экзистенциальной психологии и психологии личности, автор более научных работ, в том числе: Президент Санкт-Петербургского психологического общества. Сертифицированный специалист в области позитивной психотерапии, психодинамического консультирования, . Руководитель научных исследовательских проектов: Беркалиев Тимур Ниязбекович , кандидат психологических наук, специалист в области психологического консультирования и психотерапии, ведущий балинтовских групп, аккредитованный супервизор.

Искра Наталья Николаевна , кандидат психологических наук, имеющая опыт работы во взрослом и детском психологическом консультировании более 15 лет, сертифицированный специалист по символ-драме кататимно-имажинитивной психотерапии. Казанцева Татьяна Валерьевна , кандидат психологических наук, специалист в области семейных отношений и отношений в паре, автор работ по теории привязанности, психолог-консультант. В результате освоения программы выпускники получат знания: Базы прохождения практик:

Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

Федоренко Елена Юрьевна Срок освоения магистерской программы Срок освоения магистерской программы — 2 года Цель программы Подготовка магистров в области широкого спектра психологических консультативных практик, формирование у магистров высокого уровня теоретических знаний в области психологического консультирования, компетентности в исследовательской работе, способности к выявлению и решению актуальных практических задач возрастной и организационной психологии.

Особенности программы Программа ориентирована на подготовку психолога-профессионала, владеющего современными технологиями в области психодиагностики, прогнозирования, психокоррекции, способного оказать качественную психологическую помощь людям, в ней нуждающимся; активного, творчески мыслящего, ответственного, и чувствительного в отношении профессиональной этики психолога.

В подготовке магистров используются современные методики обучения и формы организации учебного процесса. Программа обеспечена компьютерными видео-презентациями, учебными фильмами, методическими и учебными пособиями, диагностическими материалами, компьютерными программами для обработки диагностических данных.

Первый Московский медицинский институт им. Диплом по программе « Психологическое консультирование и психодиагностика личности»;; г Институт бизнеса и политики. Факультет Психодиагностики и психокоррекции.

Применение методики сенсомоторной коррекции в работе с нарушениями формирования саморегуляции у младших школьников Седова Е. Нескомпенсированные нарушения формирования саморегуляции могут приводить к школьной дезадаптации. Представлены результаты применения методики сенсомоторной коррекции в работе с нарушениями формирования саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Уровень сформированности саморегуляции определялся в рамках нейропсихологического исследования. Эффект сенсомоторной коррекции для данного вида отклонений в психическом развитии обусловлен направленностью на механизм возникновения нарушения психического дизонтогенеза, воздействием через двигательные и сенсорные компоненты на всю психику ребенка.

Итогом проведенных занятий стало выраженное повышение уровня произвольной саморегуляции у участников экспериментальной группы по сравнению с контрольной. Описаны особенности протекания отдельных этапов коррекционной программы. Предложены дополнительные формы работы для развития навыков саморегуляции.

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Соответствующий центр работает при вузе уже много лет. Дополнительное образование, ставшее очень необходимым в последнее время и, как следствие является популярным. В году в ИБП открылся Центр дополнительного образования. Во время перехода к рыночной экономике появилась острая необходимость подготовки и обучения предпринимателей нового типа, а за счет появления передовых, новых для бывшей страны Советов, специальностей стало необходимым переобучение и повышение квалификации персонала, который был на уже работающих и создающихся предприятиях.

Институ т специа льной педаго гики и психоло гии — высшее изменениями в государственной политике по поддержке детей и . Кафедра специальной психологии — одна из старейших в Институте. . с детьми — жертвами чрезвычайных ситуаций, психокоррекции и психотерапии.

Наши преподаватели Динов Евгений Николаевич Кандидат медицинских наук. Врач - психотерапевт, психолог. Сертифицированный НЛП-практик Дж. Делоузье, Э. Энтус, Москва, г. Был ведущим тренером более чем на семинарах-тренингах. Преподает курс"Нейролингвистическое программирование".

Учебно-научный институт педагогики и психологии

На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам. Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога.

Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает.

Научно—исследовательская деятельность студентов ориентирована на закрепление у них навыков организации и проведения оригинальных научных исследований в форме курсовых и дипломных проектов, подготовку к поступлению в аспирантуру и написание кандидатских, а впоследствии и докторских диссертаций в области социальной и политической психологии, психологии личности и психологии развития, инженерной психологии и психологии труда, психологии управления и бизнеса.

Практикум по психологическому консультированию; Психодиагностика; Психологическая помощь в кризисных ситуациях; Психология бизнеса.

Чат Актуальные проблемы консультативной психологии В последние годы в России повсеместно распространилась тенденция перенимать западные технологии и модные веяния и пользоваться ими совершенно в не приспособленных для этого российских условиях. Постепенно становится популярным образование, близкое к западным образам, чем и обуславливается появление многих, до этого новых в нашей стране, профессий. Подобную ситуацию, когда в погоне за западным опытом и попыткой заняться собственным бизнесом мучительно рождаются новые направления бизнес-деятельности, можно проследить на примере российского рынка психологических услуг.

Нужно сказать, что в России, уже начиная с Петра , всегда увлекались каким-нибудь новым западным веянием. Однако, уже в начале 20 в. И лишь с началом перестройки в нашу страну потоком хлынули книги и живые носители различных направлений психотерапии. Это был настоящий праздник для практических психологов, потому что стали доступными новые техники, новые знания, ознакомиться с которыми до этого не было никакой возможности.

Презентация программного комплекса «Стресс-аудит»