Информационная поддержка туризма

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39]. В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43]. Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45]. Тестовая эксплуатация системы электронных виз началась с 1 августа года во Владивостоке.

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса

Использование специализированных отраслевых информационных систем помогает руководителю организации не только упростить жизнь, но и способствует повышению эффективности деятельности в значительно большей степени, нежели использование универсальных систем. Для открытия собственного туристического бизнеса после отмены лицензирования не требуются большие затраты. Но при этом низкие входные барьеры не должны вводить в заблуждение предпринимателей, особенно начинающих: К тому же, бизнес должен приносить прибыль, которую нужно ещё правильно считать и контролировать денежные потоки.

Поиск работы по специализации организация туристических продуктов в Москве. Информационная поддержка клиентов. MICE Business Developer.

Купалы Дата и время проведения: Также данное мероприятие будет посвящёно презентации новой версии портала . В семинаре помимо сотрудников портала примут участие: Туристический бизнес — один из немногих видов бизнеса, нашедших отличную почву в Сети. Наиболее прибыльными в интернете является поиск и бронирование туров, авиабилетов и гостиниц. является самой крупной рекламной площадкой в Беларуси с ежедневной аудиторией в человек и месячной аудиторией человек.

Вот почему все известные предприятия рекламируются на . Туристические фирмы не составляют исключения: Центр электронного бизнеса . занимается разработкой, размещением и продвижением сайтов белорусских предприятий. В области туризма у . есть стратегический партнер — туристический портал .

Помимо решения традиционных задач автоматизации офиса, общих практически для всех типов предприятий использование локальных сетей, мультимедийных технологий, организации электронного документооборота и др. Если попытаться структурно описать схему использования современных информационных технологий на туристическом предприятии, можно выделить следующие три уровня: К внутрикорпоративному уровню следует отнести использование информационных технологий для автоматизации отдельных рабочих мест разработка и внедрение АРМ , а также деятельности основных структурных подразделений туристского предприятия например, бухгалтерии, отдела маркетинга и т.

На этом уровне будет осуществляться обеспечение офиса компьютерной техникой, средствами коммуникаций, внешними устройствами ввода-вывода, дополнительными устройствами.

Всероссийская общественная организация «Союз добровольцев России» и Национальный туристический союз объединили усилия в информационная поддержка всероссийской образовательного проекта « Азбука Памяти» и.

В полдень состоялось открытие первого в нашей стране туристического информационного центра, который расположился на территории Визит - центра Дунайского биосферного заповедника. Эта общественная организация создана для того, чтобы продвигать туристические возможности Придунавья на национальном и международном уровне. Ведь наш регион славится уникальными природными ландшафтами, словно созданными для отдыха, разнообразием национальных культур и традиций. Из года в год Придунавье посещают все больше и больше туристов, которые нуждаются в получении объективной информации о том, какие услуги предоставляет та или иная местная туристическая фирма, какие возможности есть у каждого желающего отдохнуть.

В Вилково на сегодняшний день существует несколько туристических фирм, которые стали первыми активными членами созданного туристического центра. Предоставляя свою информацию в центр, ее владельцы полностью уверены в том, что она дойдет до потребителя в объективном виде. Идея создания подобной организации возникла около трех лет назад.

Толчком к формированию этой структуры послужил ответный визит вилковских туристических предпринимателей, представителей природоохранных организаций, местных и районных властей в живописный голландский городок Хитгорн. Они посетили этот город, чтобы ознакомиться с развитием туристического бизнеса. По возвращении из Голландии стало ясно одно: Путь к созданию этой организации был долог и тернист. Появлялись новые идеи, и, казалось, еще немного, и центр будет создан.

Порой организаторы сталкивались с проблемами, которые заставляли откладывать открытие и тормозили развитие идей.

Деловой туризм реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Ростовская,6 Карта Ярославская область . Ежегодно ТИЦ предоставляет информацию посетителям. Главная предпосылка для создания учреждения - рост общего туристического потока на территории района и рост количества индивидуальных туристов, а также необходимость системного продвижения региона как туристического направления.

организация детского отдыха; Бронирование гостиниц в России и за рубежом гидами; — информационная поддержка; — организация экскурсионной и поддержка; - организация деловых и туристических поездок, бизнес.

В статье представлены три уровня : Для этого анализируется передовая зарубежная практика Новой Зеландии и Австрии, как успешно реализующих принципы государственно-частного партнерства. , . : , - . Прежде чем, рассматривать систему менеджмента туристской дестинации, реализующуюся посредством определенных механизмов и практик по планированию, развитию и обеспечению конкурентоспособности туристской дестинации, которые институализируются в форме организаций по менеджменту туристских дестинаций ,кратко обозначим, что понимается под туристской дестинацией.

Туристская дестинация интерпретируется как амальгама сочетание туристских продуктов,связанных географически или объединенныхпо иным принципам, которые предлагают потребителю интегрированный опыт комплекс ощущений [2, .

О выставке

Сегодня трудно представить себе ведение учета деятельности предприятия без использования специализированного программного обеспечения. Нелегко представить себе и подготовку различной документации, договоров, соглашений, заявок и других документов на пишущей машинке. Использование компьютера даже в качестве заменителя пишущей машинки имеет существенные преимущества. Наличие памяти и возможности современных офисных программ, в частности, так называемых текстовых редакторов, позволяют нам легко и, быстро создавать и хранить значительные объемы документации, а также быстро и просто создавать новые документы на основе старых шаблонов.

Туристический бизнес 91 Значение информационных систем управления в туристической отрасли Создание базы данных о туристических ни услуги и компании Украины с последующей продажей их продукта на внутреннем.

Проблемы информатизации рекреационной и туристической деятельности в Украине: Информационные ресурсы развития рекреационно-туристического хозяйства и природопользования некоторые методологические и прикладные аспекты Рассматриваются проблемы и направления формирования системы информационной поддержки рекреационно-туристической деятельности. Обсуждаются вопросы развития научного базиса, использования принципов информационной логистики и разработки кадастров в системе рекреационно-туристического хозяйства и природопользования.

К числу отраслей, потенциально обладающих перспективами высокой конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках является курортно-рекреационная и туристическая отрасли. Украина обладает крупным курортно-рекреационным и туристическим потенциалом, который при соответствующей организации рассматриваемой сферы хозяйственной деятельности может быть весьма привлекательным для внешних и внутренних инвесторов [2].

Развитие курортно-рекреационного и туристического комплекса в полной мере отвечает региональной и национальной стратегии экономического и социального развития на ближайшие годы. Это связано прежде всего с тем, что данный комплекс наиболее эффективно обеспечивает решение задач увеличения рабочих мест и снижения уровня безработицы в регионах, поднятия социально-экономического уровня жизни населения, восполнения дефицита местного и государственного бюджета. Активная рекреационно-туристическая деятельность является важным фактором развития трансграничного сотрудничества, расширения и углубления экономической и культурной интеграции регионов Украины и Украины в целом с другими странами [3].

Задачи и направления информационной поддержки развития рекреационно-туристической индустрии Важным условием формирования и устойчивого развития рекреационно-туристического комплекса РТК является создание действенной системы информационного обеспечения всех звеньев функционирования РТК. Как показывает мировой опыт развития и внедрения новых информационных технологий, наибольший социально-экономический эффект от их внедрения отмечается в сфере туристического бизнеса [4].

Одним из важных направлений информатизации рекреационно-туристической деятельности является создание интегрированной базы данных о количественном, качественном и динамичном ретроспективном и перспективном состоянии, о взаимосвязях ресурсного потенциала и систем РТК, о потребности для существующего и прогнозируемого развития курортно-рекреационного и туристического хозяйства и природопользования.

Общая система информационного обеспечения в сфере рекреационно-туристической деятельности, включающая теоретические и прикладные базы данных, по нашему мнению, может быть схематически представлена в виде схемы, показанной на рисунке 1. Система формирования информационного базиса в рекреационно-туристической РТ сфере В общей системе развития направлений информатизации рекреационно-туристической деятельности РТД в данной работе считаем оправданным обратить особое внимание на следующие направления информатизации РТД и РТК:

ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Специальные программы в музее как способ привлечения иностранных туристов. Санкт-Петербург Туризм создает колоссальные возможности для социально-экономического развития во всем мире. В последнее время одним из наиболее популярных направлений стало развитие так называемого культурного туризма. Эта сфера набирает все большую популярность, повышает свою конкурентоспособность, создает новые рабочие места, приносит новые доходы для сохранения культурного наследия.

Исходя из этого, одной из ключевых функций современного музея можно назвать работу с посетителями и привлечение туристов. На этом основании мы можем сделать вывод о том, что музеи и туристический бизнес заинтересованы друг в друге, тем более, что зачастую именно музеи являются визитной карточкой того или иного региона.

Появление новых технологий организации информационных процессов управления, информационной поддержки предметных областей, любой турфирмы на рынке туристического бизнеса практически.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности туристического рынка как динамической экономической системы. Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики страны. Информационные технологии, их роль в эффективном функционировании туристической отрасли. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций.

Использование глобальной компьютерной сети в туристической деятельности. Особенности реализации маркетинга и рекламы туризма с помощью информационных систем и . Выбор и обоснование топологии корпоративной коммуникационной сети информационной системы управления туристической фирмой 3. Оценка эффективности использования информационного ресурса для управления туристической фирмы. Становление рыночной экономики в России усилило интерес к повышению качества туристического обслуживания населения.

Именно туризм нередко оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения и активизации внешнеторгового баланса.

Мета-навигация

Таким образом, виды и характеристики событийного туризма позволяет людям посещать мероприятия в соответствии с их интересами, а также стать не только свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства, но и принять в них участие. Событийный туризм сегодня - это не только перспективный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка, но и эффективный инструмент для продвижения территории. Следует отметить, что событийный туризм является уникальным видом туризма, так как он неисчерпаем по содержанию.

Есть мнение, что в недалеком будущем число участников событийных туров превысит число участников экскурсионных туров [1;4]. В настоящее время событийный туризм получил свое развитие именно на периферии.

Мощная информационная поддержка развития туристического бизнеса, . туристского рынка (по данным Всемирной туристской организации).

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Экономика и организация туризма: Учебник для туристских колледжей и вузов. Менеджмент в туристической фирме: Поведение фирмы на рынке услуг: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Экономика и статистика туризма:

Создать программу развития, государственной поддержки туризма в России на 2020-2020 годы

Пояснительная записка на 64 стр. Туризм, программа, , , , памятка, информационные технологии, оптимизация работы туристической компании, памятка туриста, информационные услуги, будущее в сфере туризма. Цель работы заключается в повышение качества обслуживания клиентов путем оптимизации системы предоставления туристских документов клиенту с помощью специализированной программы. В ходе научной работы поставленные задачи были достигнуты с помощью таких методов исследования как анализ и синтез, анкетирование, метод обобщения.

Для получения информации по развитию программного обеспечения, были изучены труды классиков теории и практики программирования:

Информационная поддержка туризма Развитие туристского бизнеса невозможно без использования научной, технической и рыночной Существуют информационные системы следующих категорий: В конце х гг. ведущие европейские компании во главе с Air France и Lufthansa образовали.

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса В статье рассматривается влияние информационных технологий и систем, на развитие турбизнеса сегодня. Приводится структура работы и методы управления турфирмами. Раскрыто значение Интернета в работе турфирм, а также использование географических информационных систем. Указаны основные аспекты, возможности и преимущества автоматизации фирм на рынке туруслуг. Объяснены современные возможности сертификации, оценки туров при участии информационных технологий.

Сегодня международный и внутренний туризм - мощная отрасль по торговле услугами. Это подтверждается данными Росстата рис. Кроме того, современный туризм является глобальным компьютеризированным бизнесом. В данном бизнесе участвуют крупные авиакомпании, комплексы гостиниц и туристические фирмы всего мира. Благодаря информационным технологиям ИТ туристический продукт становится более индивидуальным и гибким, а также более доступным для каждого потребителя. Количество турфирм на территории РФ Внедрение ИТ в туристическую индустрию происходило в несколько этапов.

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации