Бизнес-план ресторана

В отдельных отраслях воровство еще выше. Как бороться с корпоративными мошенниками? Самая распространенная проблема — так называемые откаты. За этим эвфемизмом скрывается не что иное, как коммерческий подкуп, преступление, предусмотренное статьей Уголовного кодекса. За дачу отката можно получить до четырех лет лишения свободы, а за получение — до пяти, но это, похоже, мало кого смущает. В российском бизнесе система откатов так широко распространена, что об этом искусстве издается специальная литература Ткаченко Д. Особая техника клиентской аттракции. Несмотря на широкое распространение практики откатов, статистики по статье УК практически нет — случаи осуждения единичны, да и попадаются в основном менеджеры низовых звеньев.

Практические курсы по ресторанному менеджменту

Его нужно исключить, и мы опишем, как. Для начала обратимся к статистике: Хорошо, что сейчас активно используются программы , в которых фиксируются подозрительные действия и руководитель сразу может понять, в какой области было совершено нарушение. Почему воруют?

Практика ресторанного бизнеса / Персонал ресторана году, я вижу, как проблема воровства серьезно прогрессирует, – говорит.

Одним из наиболее серьезных злоупотреблений, совершаемых сотрудниками заведений общественного питания, является воровство. По оценкам аналитиков, на незапланированные потери такого рода приходится от трех до тридцати процентов оборота большинства заведений отрасли. Кто и как ворует? Административный аппарат. Ресторан зачастую использует наличные денежные средства при приобретении каких-либо товаров, отсутствующих у поставщиков.

К примеру, покупка канцелярских принадлежностей, книг, другой мелочи, необходимой для обеспечения работы ресторана. Приучайте себя еженедельно проверять все товарные чеки, подколотые к авансовым отчетам. Установите лимит денежных средств, который может использовать работник при приобретении расходных материалов. Все заявки на приобретение материальных ценностей должны визироваться либо вами, либо человеком, которому вы доверяете. Работники зала. Бесспорно, программа, действительно, крайне удобная и перекрывающая множество лазеек, которые позволяли бы недобросовестным работникам укрывать часть выручки ресторана в своих карманах.

Однако известны несколько способов обхода и этой системы. Первый заключается в использовании персоналом дисконтных карт ресторана.

Воровать нельзя продавать Анекдот: Открывается холодильник, и из него медленно выползает огромная, жирная крыса. В одной лапе у нее палка колбасы, в другой — здоровенный кусок сыра, а за спиной висит свиной окорок. Добирается эта крыса до своей норы, с трудом все это запихивает туда и, перед тем как скрыться самой, бросает взгляд в сторону, и видит в углу мышеловку, а в ней маленький кусочек сыра.

Крыса вздыхает, качает головой и произносит: Тема воровства в ресторанном и клубном бизнесе актуальна всегда.

Воровство и злоупотребление персонала — частая практика для ресторанного бизнеса. Этот процесс неизбежен, причем как в зале.

Организация ресторана: Рано или поздно наступает момент, когда владелец ресторана понимает: И это открытие, каким бы обескураживающим оно ни казалось, входит в число основных рисков в ресторанном бизнесе. Прежде чем вступать в борьбу с данным явлением, необходимо проанализировать, с какой стороны вас могут подстерегать подобные неприятности.

Воровать могут и представители административного аппарата, и бухгалтеры, и простые официанты. Причем вывести их на чистую воду будет очень сложно. Как известно, болезнь проще предотвратить, чем лечить. Так и в этом случае. Организационные работы при открытии ресторана должны включать в себя скрупулезный отбор персонала. Требуйте рекомендации, подтверждающие добросовестность нанимаемых работников. Куда уходят деньги?

Организация труда и его особенности на рынке ресторанного бизнеса таковы, что зачастую не воруют на рабочем месте лишь единицы.

Прекратить воровство в баре реально!

Что воруют в и почему? Просто любовь к брендам — это палка о двух концах, утверждает Наталья Волошина. А что ваша совесть позволяет присваивать себе на память после посещения приятных заведений? Поскольку данная тема и ее проблематика очень обширны, мы остановимся лишь на некоторых аспектах. В частности, на одном из главных:

В конечном итоге объемы воровства будут нарастать. За годы работы в ресторанном бизнесе мы были свидетелями, пожалуй, не менее это не личное оскорбление, а совершенно нормальная практика.

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить. Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Ильдус Янышев При этом следует заметить, что этическая природа воровства и коррупции едина и, по сути, эти явления означают одно общее преступное желание человека изъять в свою пользу не принадлежащие ему материальные активы и прочие блага. С точки зрения общечеловеческой морали нет никакой разницы между разбойником на дороге и вымогателем взятки от гражданина за его законное прохождение по путям предпринимательской деятельности или желание получить медицинскую помощь.

«Как выжать максимум из ресторанного бизнеса» В институтах не дают ответы на вопрос: как бороться с воровством в ваших заведениях. применяющий работающие знания на практике и занимающийся любимым делом.

Ежемесячная колонка в Ресторанных Ведомостях, январь Отвечая на поставленный в заглавии статьи вопрос теоретически, следуя логике ресторанного бизнеса можно ответить, что рестораном руководит управляющий. Но в моей консалтинговой практике я постоянно сталкиваюсь с ситуацией когда директор управляет рестораном лишь номинально, а все руководящие функции сосредоточены в руках другого человека. Ресторан, условно, не вдаваясь в детали, можно разделить на три структурных подразделения — зал, кухня и бухгалтерия.

У руля каждого из подразделений стоят менеджеры, шеф-повар и главный бухгалтер соответственно. И очень часто бывает так, что реальная власть и управленческие функции лежат не на плечах управляющего, а на шеф-поваре или главбухе. Схема по которой складывается данная ситуация всегда приблизительно одинаковая. Профессионал руководящий своим подразделением и постоянно подтверждающий свою высокую квалификацию в глазах окружающих, в какой-то момент убеждает хозяина ресторана в некомпетентности других подразделений.

Происходит это намеренно или нет, не суть важно. Но однажды хозяин просит этого человека присмотреть, к примеру, за залом или решить вопрос относящийся к компетенции руководителя другого подразделения. И с течением времени таких просьб становится больше и к человеку переходит все больше полномочий. Спустя некоторое время все приходит к тому, что все управленческие вопросы решаются или главным бухгалтером к тому времени уже переименованным в финансового директора или шеф-поваром.

И на первый взгляд, кажется, что в этом может быть плохого. Профессионал своего дела, отлично отладивший работу своего подразделения, подтягивает другие подразделения ресторана до желаемого уровня.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Десять заповедей победы над воровством в ресторане Никита ТРОФИМОВ – управляющий бизнес-проектов, эксперт СДСУ, вице- президент ФРИО. на практике работу успешных столичных ресторанов, пообщаться с их.

При этом занимаются им рядовые сотрудники в том числе официанты и бармены и менеджеры среднего звена. Кто-то недовешивает, кто-то подъедает, другие — носят еду домой. В советское время принесенную с работы пищу называли трофеями. Бухаров обратил внимание на то, что такая тенденция связана во многом и с экономическим кризисом в стране. Жизнь дорожает, а зарплаты остаются на прежнем уровне.

При этом отмечу, что производительность труда также не увеличивается. Штаты сотрудников сокращаются: Вследствие кризиса, как также отметил ресторатор, чаевые официантов сократились. Как рассказала одна из официанток, работающих в одном из популярных кафе на Садовом кольце, Анастасия, с началом экономического кризиса объемы чаевых от клиентов сократились почти в три раза. Оклад у нас небольшой, и чаевые — главный источник дохода, которого сегодня у нас нет, — говорит Анастасия.

Я думаю увольняться, но идти работать снова в ресторан не хочу: Я считаю, что руководителям точек нужно повышать сотрудникам зарплату, а не начинать придираться по мелочам — где и кто выпил лишний глоток или немного подъел продуктов.

Вебинар:"Воровство в ресторане: каналы, схемы, противодействие".