Астерос Бизнес Контакт.Телеком

Астерос Бизнес Контакт.Телеком – продукт для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и офисах продаж телекоммуникационных компаний. Решение представлено в виде «единого окна», обеспечивающего «бесшовные» процессы обслуживания абонентов и продаж телеком-услуг.

Оптимизируйте работу с клиентами


Огромную роль в оптимизации процесса работы с абонентами, выводе на рынок новых продуктов и услуг, удержании клиентов играет удобство и оперативность предоставления услуг и скорость реагирования на поступающие запросы. Именно тут на помощь приходит решение «Астерос Бизнес Контакт.Телеком»:

  • Эргономичный интерфейс для пользователей

    Интуитивно-понятный и сценарно-ориентированный пользовательский интерфейс для работы со всеми бизнес-приложениями. Поддержка принципов «действие максимум в три клика» и «однократный ввод исходной информации».

  • Инструменты для онлайн-маркетинга

    Поддержка продаж за счет генерации предложений услуг и товаров согласно профилю абонента, а также сквозная автоматизация процессов массового обзвона.

  • Средства интеграции с приложениями

    Возможность интеграции с такими системами, как: телефония, CRM, биллинг, база знаний, дистанционное обучение, документооборот, управления ресурсами контакт-центра и Help Desk.

  • Инструменты для получения отчетности

    Актуальные данные для анализа бизнес-процессов, сводка о деятельности и выполнении KPI операторами контакт-центров и консультантами в точках продаж.

  • Визуальный конструктор бизнес-процессов
  • Гибкая ролевая модель

    Настройка прав доступа консультантов к приложениям, бизнес-процессам, функциям и данным.

…и получите выгоду


  • В среднем до 20% сокращение времени исполнения типовых операций, а следовательно, ускорение бизнес-процессов контакт-центра или точки продаж.
  • Повышение качественных показателей обслуживания клиентов (увеличение объема продаж за счет увеличения числа успешных попыток cross-sale и up-sale, повышение лояльности клиентов).
  • До 15% сокращение затрат за счет снижения квалификационных требований к персоналу и до 60% сокращение времени на обучение новых сотрудников.
  • Снижение количества ошибок из-за «человеческого фактора».

Узнайте главное

«Астерос Бизнес Контакт.Телеком» – это:

  • Экономичное и стандартизованное решение, легко интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, совместимо с сертифицированными продуктами других производителей
  • Технологии, соответствующие актуальным мировым тенденциям телекоммуникационной индустрии
  • Масштабируемое и отказоустойчивое решение с высокой степенью безопасности
  • Быстрое внедрение и адаптация под требования бизнеса

Уникальность решения компании «Астерос Лабс» отмечена «знаком качества» международной телекоммуникационной ассоциацией TM Forum, разработка продукта поддерживается инновационным фондом «Сколково», и результаты использования уже подтверждены представителем «большой тройки» России – компанией «МегаФон».