отраслевые решения

Традиционные подходы к интеграции бизнес приложений через создание хранилищ данных или по методу создания корпоративных шин данных, требуют значительных затрат времени и материальных ресурсов. В результате, созданные решения оказываются затратными и не успевают за потребностями быстро развивающегося бизнеса. Предлагаемый нами подход основан на принципах фронтальной интеграции бизнес приложений, позволяющих автоматизировать бизнес процессы клиентского сервиса через создание единого эргономичного пользовательского интерфейса, построенного по принципу «одного окна».

В ходе анализа проблематики таких секторов экономики как Авиатранспорт, Финансовый сектор, Государственный сектор, можно выделить ряд общих проблем:

  • Наличие большого числа информационных систем, слабо интегрированных между собой. Некоторые используемые приложения морально устарели и не обладают возможностью для интеграции с другими приложениями стандартными средствами без значительной доработки.
  • Недостаточная адаптация визуальных интерфейсов систем к выполнению бизнес-процессов конкретной ролевой группы пользователей
  • Отсутствие единого сценария для выполнения сквозного бизнес-процесса в нескольких системах и средств автоматизации рутинных действий пользователя в рамках исполнения сценария
  • Отсутствие инструментов для контроля над эффективностью сквозных бизнес-процессов и производительностью персонала
  • Сложность в изменении бизнес-процессов. Даже незначительные изменения в бизнес-процессах (изменение используемых процедур или включение новой информационной системы в бизнес-процесс) требуют привлечения разработчиков и занимают много времени и ресурсов.

Продукты на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт» будут представлять собой законченные индустриальные решения, которые не требует существенных доработок и адаптации в ходе внедрения. Все продукты будут включать в себя пакеты типовых бизнес-процессов в конкретной индустрии и наборы интеграционных адаптеров к приложениям, типовым для данной индустрии.

Для решения этих проблем в настоящий момент ведется разработка семейства вертикальных продуктов на основе платформы «Астерос Бизнес Контакт»:

  • Астерос Бизнес Контакт. Авиа - Унифицированная система регистрации авиапассажиров и багажа на рейсы различных авиакомпаний – обеспечит универсальный интерфейс к функционалу различных СРП (Системы регистрации пассажиров - DCS), повысит качество и скорость процесса регистрации на авиарейсы, позволит оптимизировать и поменять бизнес-процесс регистрации авиапассажиров в аэропортах
  • Астерос Бизнес Контакт. Банк - Унифицированный «фронт-офис» для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и розничных отделениях банков
  • Астерос Бизнес Контакт. ИАЦ - «Единое окно» для автоматизации бизнес-процессов в информационно-аналитических центрах.
  • Астерос Бизнес Контакт. Диспетчер - Унифицированный «фронт-офис» для диспетчерских служб (например, в ЖКХ)

Продукты на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт» предоставляют следующий ключевой функционал:

  • Получение обращений из всех доступных каналов коммуникации: телефония, e-mail, веб-интерфейс, факс, социальные медиа и т.д.
  • Предоставление оператору в едином визуальном интерфейсе всех необходимых систем, приложений и сервисов
  • Формирование и визуализация оператору ключевой информации, необходимой для выполнения бизнес-процесса
  • Возможность сохранения состояния бизнес-процесса для его последующего продолжения или передачи другому исполнителю
  • Реализация унифицированного интерфейса к системам, имеющим разный интерфейс, но предназначенных для решения сходных задач
  • Использование ролевой модели и адаптация отображаемой информации, сценариев, быстрых ссылок под каждую ролевую группу
  • Использование пошаговых сценариев исполнения бизнес-процессов, с подсказками оператору на каждом шаге сценария.
  • Возможность доработки бизнес-процессов, а также интеграции информационных систем в бизнес-процесс без привлечения разработчиков (в большинстве случаев)
  • Автоматизация рутинных действий оператора
  • Сбор статистики по бизнес-процессам: частота и длительность выполнения, соблюдение нормативов, распределение времени оператора по шагам бизнес-процесса и т.д.
  • Формирование аналитических отчетов в различных разрезах: бизнес-процессы, операторы, роли, временные интервалы и т.д.
  • Быстрая интеграция с приложениями, в том числе устаревшими и не имеющими программного интерфейса.
  • Управление доступом в интегрируемые приложения (реализация технологии Single Sign-On)