Астерос Контакт Авиа

«Астерос Контакт Авиа» – решение для аэропортов, обеспечивающее единый интерфейс к различным системам регистрации авиапассажиров в режиме common check-in1.

Проблемы текущей организации процесса регистрации авиапассажиров

Аэропорт, обслуживающий рейсы различных авиакомпаний, сталкивается
с необходимостью регистрации пассажиров в различных системах. Каждая авиакомпания использует свою систему регистрации с собственными требованиями и уникальным интерфейсом. Аэропорт регулярно проводит обучение агентов работе в различных системах, однако из-за их сложности
и разнообразия большинство агентов владеют 2-3 программами и лишь самые опытные сотрудники – всеми.

Чтобы обеспечить обслуживание всех рейсов специально обученным персоналом, аэропорт вынужден заранее и жестко планировать смены
в зависимости от навыков агентов, а кроме того, развертывать избыточное количество стоек и распределять их между авиакомпаниями. Сложившаяся схема приводит к неэффективному использованию не только ресурсов,
но и пространства аэропорта.

Системы регистрации авиакомпании изолированы от информационных систем аэропорта. Из-за этого аэропорт не имеет ни оперативных, ни исторических данных о зарегистрированных пассажирах.

«Астерос Контакт Авиа» – это решение, доказавшее свою работоспособность в аэропорте Шереметьево (терминал F):

  • Единый эргономичный интерфейс для регистрации пассажиров вне зависимости от того, какую из систем регистрации использует авиакомпания
  • Интерфейс к операционной базе данных аэропорта (AODB) для автоматической отправки аэропорту информации о составе пассажиров, зарегистрированных на данный рейс, а также сбора плановой информации и статистики по количеству и составу пассажиров
  • Мобильное приложение для оперативной регистрации пассажиров
    без багажа в любой точке аэропорта

Решение «Астерос Контакт Авиа» сертифицировано по стандартам ARINC – ведущего мирового производителя решений для авиации.

Почему «Астерос Контакт Авиа»:

  • «Единое окно» для регистрации на любой рейс на любой стойке аэропорта – принцип common check-in
  • Информированность аэропорта о количестве и составе перевозимых пассажиров
  • Сокращение времени регистрации
  • Сокращение времени и стоимости обучения новых сотрудников
  • Снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором

1Регистрация по принципу «единого окна» на любой стойке аэропорта