платформа Астерос Бизнес Контакт

При разработке платформы применяются лучшие практики в области проектирования и разработки программного обеспечения и используется современный промышленный инструментарий разработки программного обеспечения.

Использование платформы позволяет эффективно разрабатывать и внедрять вертикально интегрированные приложения

Собственная платформа Астерос Контакт обеспечивает:

  • Автоматизацию бизнес-процессов, ролевую модель
  • Организацию пользовательского интерфейса по принципу «единого окна»
  • Интеграцию бизнес-приложений в единую систему
  • Информационную безопасности
  • Поддержку «облачных» вычислений

Семейство продуктов «Астерос Контакт» реализуется на единой программной платформе.

Программное обеспечение реализуется на технологиях компании Microsoft, а именно: Net Framework 4.0, в качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2008R2, в качестве базовой операционной системы используется Windows Server 2008R2.

архитектура программной платформы

Развернуть структуру
  • 1.
    Серверная часть
    Ядро системы
     
    Модуль доступ к настройкам предоставляет возможность хранения, изменения и получения настроек модулями и подсистемами системы.
    Подсистема
    хранения данных
     
    Подсистема хранения данных отвечает за хранение и резервирование данных подсистем и модулей системы, за авторизованный доступ к данным.
    Подсистема работы
    с учётными данными
     
    Подсистема работы с учетными данными отвечает за хранение, управление и передачу учетных данных интегрируемым приложениям через модули интеграции. Под учетными данными понимается набор информации, необходимой для однозначной аутентификации и авторизации в приложениях.
    Модули взаимодействия с клиентской частью
     
    Модули взаимодействия с клиентской частью отвечают за предоставление каналов доступа клиентской части к сервисам, реализуемым серверной частью.
    Подсистема интеграции
     
    Подсистема интеграции серверной части предоставляет механизмы интеграции с системами Клиента уровня серверов баз данных и интеграционных шин.
    Подсистема
    статистики и аудита
     
    Подсистема статистики и аудита отвечает за сбор статистики, данных аудита, формирование отчетов по собранной информации, выгрузке данных в сторонние системы или файлы заданного формата.
    Доступ
    к настройкам
     
    Модуль доступ к настройкам предоставляет возможность хранения, изменения и получения настроек модулями и подсистемами системы.
    Подсистема
    диагностики
     
    Подсистема диагностики обеспечивает сбор диагностической информации по работе подсистем и модулей системы. Данная информация может быть использована в целях контроля использования системы, а также в целях облегчения обнаружения и устранения ошибок программного обеспечения.
    Подсистема
    администрирования
     
    Подсистема администрирования предназначена для управления настройками системы, ролевой модели и настройку бизнес-процессов.
  • 2.
    Клиентская часть
    Модуль автоматизации
    бизнес-процессов
     
    Модуль автоматизации бизнес-процессов отвечает за выполнение бизнес-процессов, включая последовательное ведение оператора по шагам бизнес-процесса, и автоматизацию рутинных действий оператора в используемых приложениях.
    Подсистема
    информационно-управляющего поля
     
    Подсистема информационно-управляющего поля обеспечивает поддержку полного цикла обработки заявок, включая приём заявок, принятие решений оператором, реализацию принятых решений и завершение обработки заявок, предоставляя оператору набор необходимой информации и необходимый инструментарий в виде т.н. «Единого окна». Также, подсистема реализует интерфейс-фасад к подсистемам Клиента, предоставляя оператору возможность работать с унифицированным интерфейсом-фасадом в «Астерос Контакт», а не с исходными интерфейсами приложений Клиента и позволяет управлять поведением и внешним видом интерфейса, адаптируя интерфейс под исполняемый бизнес-процесс.
    Модуль формирования
    информационного контекста
     
    Модуль формирования информационного контекста предоставляет гибкий механизм формирования расширяемого контекста, а также средства доступа к нему, включая следующие возможности:
    1. Сохранение текущего состояния процесса обработки заявки и контекст, с возможностью последующего возврата к выполнению бизнес процесса;
    2. Передача заявки другому исполнителю вместе со сформированным информационным контекстом заявки и текущим состоянием процесса обработки.
    Модули, расширяющие функциональность
    (доработки по запросу клиентов)
     
    Модули, расширяющие функциональность, предназначены для быстрого и гибкого наращивания функциональности системы, адаптируя систему к требованиям Клиента без изменения её ядра.
    Модули интеграции со сторонними
    приложениями
     
    Модули интеграции со сторонними приложениями предназначаются для автоматизации выполнения рутинных действий в интегрируемых приложениях (ввод логина и пароля, выполнение стандартных последовательностей действий, поисковых запросов, доступа к глубоко спрятанным формам, вычислений, проверок).
    Интеграционная шина
     
    Интеграционная шина предназначена для организации передачи и приема сообщений между модулями и подсистемами системы между собой, а также между интегрируемыми приложениями, обеспечивая информационную совместимость ранее не связанных между собой приложений.
  • 3.
    Подсистема безопасности
  • 4.
    Подсистема формирования
    и управления бизнес-процессами и сценариями